Home » » Я есть / Jestem.

Я есть / Jestem.

Я есть / Jestem.
Драма о сироте при живых родителях - пацан живёт в приюте, сбегает оттуда и поселяется на заброшенной барже. Целыми днями ему приходится копаться в помойках что бы как то выжить, а в это время его мамаша ведёт весьма разгульный образ жизни, ей явно не до него. Первая детская любовь, равнодушие окружающих, но он не сломлен, у него есть мечта - стать поэтом, как оно сложится дальше...
Режиссер: Дорота Кендзежавска / Dorota Kędzierzawska.

В ролях: Пётр Ягельски (Piotr Jagielski), Агнешка Нагужицка (Agnieszka Nagórzycka), Эдита Юнговска (Edyta Jungowska), Барбара Шкалюба (Barbara Szkaluba), Мартин Штабиньски (Marcin Sztabiński).
Польша, 2005.
Награды:
2006 Берлинский кинофестиваль - Deutsches Kinderhilfswerk Special Mention - Best Feature Film.
2006 Фестиваль "Cinekid" (Нидерланды) - Honorable Mention.
2005 Гдыньский кинофестиваль (Польша) :
Лучший оператор - Arthur Reinhart.
Лучшая музыка - Michael Nyman.
Лучший звук - Bartosz Putkiewicz.
2006 Польская национальная кинопремия "Орёл" - Лучший оператор (Arthur Reinhart).
а также номинации и участие в программах:
2005 - МКФ Нью-Йорк, МКФ Торонто, МКФ Пусан, КФ Варшава.
2006 - фестиваль молодежного кино Джиффони (Салерно, Италия), фестиваль Tallinn Black Nights.
Download Я есть / Jestem.

 

Я есть / Jestem.
Я есть / Jestem.
Я есть / Jestem.

Purchase Structured Settlements Mesothelioma Lawyers Secured Loan Calculator Secured Loans Insurance Auto car free insurance online quote students debt consolidation loans data recovery Denver adverse credit remortgages conference calling companies irs tax lawyers Personal Injury Lawyer Auto Insurance Instant Car Insurance Quote UK home owner loan Remortgaging buyer Structured Settlement Injury Lawyers homeowner consolidation loans Structured Settlement Consumer Info Arizona dui lawyers eloan mortgage Consolidation of Student Loan Student Loan Consolidation Calculator Bad Credit Home Equity auto insurance
Share this article :

0 comments:

Post a Comment

 
Copyright © 2013. movie new download wach free movie film - All Rights Reserved
Proudly powered by Blogger